Подслушано у Владимирских велосипедистов

https://t.me/overhearbike33 over hear bike 33 overhearbike33 веловладимир #подслушаноувладимирскихвелосипедистов #overhearbike33 #веловладимир #velovladimir #вело33 Велосообщество Владимира и Владимирской области Предлагайте свои велоновости нажав "пре...

вчера в 17:38
Велопутешествие Петушки-Владимир 125км

Наше увлекательное и непростое велопутешествие началось сразу по окончанию рабочего дня. Мы двинулись на уже снаряженных заранее велосипедах в сторону ЖД вокзала. После прохождения рамки металлоискателя запрыгнули в тамбур электрички. Двинулись мы к началу нашего марш
Показать полностьюрута г. Петушки. По прибытию мы закупились водой и начали двигаться по маршруту. Почти в самом начале мы поняли, что красивые места «Крутовского» заказника не оставят нас сухими - начались первые броды. В лесу уже смеркалось, температура воздуха опускалась всё ниже (шел пар изо рта) и вот, казалось, что мы прибыли к нашей первой точке для ночлега, но она оказалось сильно затоплена… Пришлось двигаться дальше и уже спустя 5 км нам всё же удалось найти не сильно сырое место для ночевки. Все ринулись расставлять палатки и переодеваться в сухую одежду. Следующим испытанием было это разжечь костер в полностью промокшем лесу. После того как заветный огонь всё же удалось развести, мы начали греться и сушить свою одежду, попутно готовив себе еду. После горячего ужина все отправились спать в свои сухие и уютные палатки. Утром нас ждал новый день со своими сюрпризами и красотами природы. После завтрака мы продолжили движение по маршруту. День был долгий и сложный, каждый успел побывать в бродах по грудь в обнимку со своим любимым велосипедом. Остановки на перекус с интересными историями из жизни, созерцанием живописных мест и дальше крутить! Так мы прибыли на второе место ночевки на нашем маршруте, это было озеро «Пиявочное». Несмотря на название оно оказывалось очень чистое и красивое, мы даже проснувшись утром решили там искупаться, о чем не грамма не пожалели так как оно зарядило нас энергией на последний рывок нашего маршрута. Бесконечные болота, броды и сырой песок выбивали из сил, но нас грела мысль о тёплом душе и чашечке кофе дома. И вот УРА! Добрались! Все уставшие и счастливые. Отличный выдался велопоход, нужно повторять!
30 апреля 20:45
😌Наверное, это был самый интересный маршрут за последние много лет, ну, это лично для меня. Когда едешь куда-то и не знаешь, а проедешь ли там, в месте, в котором никогда не был… Да народу собралось немало, если учитывать плохие условия транспортировки до Гуся. Велосипеды разместить практически негде. Встретили нас мес
Показать полностьютные вело-путешественники, которые решили насладиться этим маршрутом вместе с нами, а так же развлекая всю дорогу шутками и андеекдотами. Собрались, закупились и в путь. Первая часть пути – асфальт до Эрлекса, а после начинаются красоты Мещеры. Да, одной из первоначальных целей были зубры, но вероятность их увидеть была крайне низка, поскольку на кормежку они приходят раньше нашего приезда, а после расходятся на прогулку, но нам повезло! Мы увидили аж трех зубров! Ну, а дальше начиналась полная неопределённость: впереди ждал мост с разлившейся рекой и болота (судя по картам). Был уверен, что доедем, поглядим на водичку и поедем обратно на асфальт, но и тут повезло. Оказалось, что в принципе всё проезжабельно, небольшие лужицы, которые можно было обойти/объехать, не составили труда, а наоборот скрасили наше путешествие. Ну, и конечно, в серединке остановились на обед в лесной беседке. Я наконец опробовал полноценный обед походника (об этом расскажу отдельно), ну, а местные путешественники в лице [id55317306|Сергея] и [id18265151|Ильи] приготовили вкуснейший глинтвейн. Время остановки было довольно длинное, поэтому пришлось немного поспешить, поезд обратно ждать нас не станет и возникали смутные мысли о езде по трассе до Владимира. Потихоньку начал появляться песок, но пока ещё более-менее уплотнённый, ехать можно. И вот, остаётся час/полтора до поезда, а впереди тот самый ручей, что на видео Сергея. Накрывает паника: пройти по берёзе или лезть в воду – сложный выбор. После чуть не утонувшего Сергея было решено идти по берёзе и сделать имитацию поручня из тонкого деревца. Но способности [id21299001|Ивана] к хождению по берёзе без поддержки очень удивили, возможно, дело в кроссовках или способностях в эквилибристике. Велосипеды были доставлены на другой берег и мы продолжили. Усталость проявлялась всё сильнее, песок, песок… Была надежда на асфальт, но нет: спереди крупный щебень и ещё 20 мин тряски… В Гусь уже не успевали, поэтому немного сократили до ближайшей станции. Ну и, конечно, сказочный поезд по лесам, мысли были: главное залезть, а там уже разберёмся. В поезде было не просто: поток большой, велосипеды расположить можно только в общих тамбурах, кондукторша, по-моему, каждому в вагоне рассказала, что она порвала колготки об чей-то велосипед… очень жаль. И огромное спасибо [id14534006|Анастасии] за идею такого маршрута и всем девочкам, которые не побоялись неизвестности нового маршрута. Туда мы ещё точно прокатимся!😉
170
Анна Кузовлева
Сколково унылое поглазеть приспичило

Внезапная Москва. Двое на Нижегородской повстречались. Жырчик мой и узота Московская бомжеватая, в тапках из подделки кожи крокодильей, на ветру чавкающих)) В Сколково намылились, а по дороге цветочек кое-где возложить. Погода огонь, в рюкзаках булки, бэпэшка завареная
Показать полностьюдве пачки, кока азербайджанская и сырок глазированный кокосовый мерзкий, в мусорку выплюнула, гадость та ещё... Дворы, человейники словно черви дождевые, то тут, то там повылазили как после дождя, всюду реновации, кооперации, инсталляции из проросших доставщиков самоката на электричках.
Я примерно представляла что такое Сколково, но таких масштабов уныния не ожидала. Увядшие велодорожки, зарастающие травой, повсюду ловушки крысиные, плитка волнами тревожными простирающаяся, люди.. их нет, или они прячутся по щелям инноваций. Тут Олежка решил колесо себе пробить, пока чинились, я шоркалась из угла в угол, пытаясь найти что-то интересное, без шансов.
Обратный путь шныряние в потоках машин по трассам, парки Рублёвские, а где-то на горизонте город и надо успеть на электричку вечернюю. Вроде ничего не нарушили, хотя словно тараканы хаотично разбежавшиеся от включенного света на кухне, перемешивались с разнообразным транспортом на дороге и снова сливались в маленький неувязный пелотон)) Закат, Кольцо бульварное, Маяковский, Хинкальная, всё мимо, до самого вокзала. Благословенный кофе с обратным билетиком в руках. На трёх вокзалах кстать намного удобнее, чем на Курском. Нет ужасающих рамок, где надо всё с себя снимать и сувать в сканер. Просто засовываешь билет в турникеты и нате, драсьти, ты на светлой стороне своей души. Вернулась в ночь прохладную, хтонь и темень. Но всё равно довольная.

#ятвояпедалькряхтель #жыробубели33 #фэтбубели33
02 мая 08:48
Весенние качельки 01.05.2024
Леса на юге еще не скоро просохнут. А кататься по лесу хочется уже сейчас. Что делать? Ехать на северо-восток.
На старте ждал Альберт. В Боголюбово догнал Алексей. Втроем и отправились в путь. В первой половине пути дул северный (встречный) ветер. Но только на открытых пространс
Показать полностьютвах, а их было не так много. Маршрут до качелек вокруг поселка им. Фрунзе. Когда выехали из леса в пойму, уткнулись в огромную лужу. Поездка была под угрозой срыва. Но оказалось, что ее легко обойти, а остальная дорога да цели не доставила хлопот. На стрелке слияния Печуги и Нерли ветренно. Отдохнули, поснимали, да отправились обратно. Ветер был уже попутный, и с ним катилось легко и приятно.
Итоги: Максимум проселочных дорог, минимум асфальта. Красивые пейзажи на всем пути. Действительно легкая приятная прогулка. Жалко, что лесные дороги такие короткие.
Дмитрий Петров
вторая локация высадки дубов рядом с поворотом на Обращиху .
Помните трек песни ноггано , жора ёб@ный насос , так вот вчера меня подвёл насос в Цибеево , он перестал качать , промучился 4 долгих часа с этой ситуацией , по итогу пошёл в Цибеево , встретил мужика попросил у него насос , он говорит подходи к машине
Показать полностьющас компересором накачаем , довели до 3.6 атмосфер камеру и я продолжал свой рейс , но в этот раз получилось вкрутить только 100 км , на обратке ветрище дул сильный пришлось маршрут маленько изменить , по приезду во Владимир куплю себе новый насос , а этот китайский сожгу , чтобы он больше мне не парил мозга
вчерашние 100 км отмечу красным в календаре и по два раза причём , во день выдался , словил прокол в старом дворе , думал щас сию бортиро сделаю поеду дальше состояние такое было что готов пылать от ярости и гнева , но ниче , бывают такие нежданчики , хорошо что не случилось где нибудь в Мск области , а рядом всего в 50 км от Владимира , не буду кароче унывать приму как должное , случилось значит так должно было произойти , вывод какой друзья , сначала лучше перебунтовать такие ситуации и со свежей головой принимать решения , все что нас не ломает - делает нас только сильнее и выносливее .